logo

 

Удаление сажевого фильтра и программное отключение сажевых фильтров
Предлагаем вам качественно решить проблему с сажевым фильтром. Поможем физически удалить сажевый фильтр или его отключить с помощью ПО. Ниже мы постарались объяснить принципы работы данной системы и варианты решения проблем связанных выходом из строя DPF/FAP.

В Евросоюзе в 2005 году были введены новые экологические нормы под общим названием «Евро-4». Это вынудило производителей автомобилей искать более совершенные варианты снижения вредных выбросов. У дизельных двигателей, в сравнении с бензиновыми, как правило, СО (окиси углерода) меньше, поэтому работающие на дизельном топливе моторы с каталитическими нейтрализаторами без труда уложились в обновленные нормативы по этому веществу.

Сложнее дело обстоит с выбросом NOx. Опять же из-за специфики работы, содержание NOx в выбросах дизельных двигателей значительно выше, чем в бензиновых. При этом у дизельных моторов при работе также выделяется большое количество сажи. Если принудительно снизить долю сажи, то вырастет содержание NOx, и наоборот.

Решить эту проблему некоторые производители предложили с помощью технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR). На роль основного действующего вещества предложена мочевина, а точнее AdBlue®. Так обозначается зарегистрированная торговая марка 32,5-процентного водного раствора мочевины, который без маркетинговых манипуляций называется AUS 32. Авторскими правами на AdBlue® владеет Ассоциация автомобильной промышленности Германии (VDA). Данный продукт является раствором мочевины, имеющим высшую степень очистки (32,5 процента) в деминерализованной воде (67,5 процента). Он используется как добавочная жидкость для дизельных двигателей. Реализация технологии SCR предполагает впрыск четко дозированного объема AdBlue® в поток выхлопных газов при участии катализатора (пентаоксида ванадия). Результатом таких манипуляций является химическая реакция, при которой вредные оксиды азота (NOx) превращаются в безвредные вещества – воду и азот.

У данной технологии есть свои недостатки, и в первую очередь – ее высокая цена. На автомобиль необходимо устанавливать отдельный бак, который требует постоянной дозаправки. Кроме этого, раствор мочевины начинает замерзать при снижении температуры до -11,5ºС, поэтому в условиях российской зимы работать система будет с перебоями, либо не будет вовсе. Технология SCR нормально работает только при высоком качестве дизельного топлива, в частности, при минимальном содержании в нем серы. Многие производители авто используют другие системы, например, компания BMW для снижения выбросов NOx использует систему EGR. Она работала еще для обеспечения нормативов «Евро-3», но для вхождения в рамки новых норм пришлось повысить степень рециркуляции. Это потребовало внести изменения в конструкцию самой системы, в том числе, был установлен теплообменник для предварительного охлаждения рециркулируемых газов, а также увеличены размеры радиаторов системы охлаждения. Все это привело к повышению тепловой нагрузки на двигатель, росту расхода топлива, и самое главное, к резкому увеличению выбросов сажи.

В результате производителю пришлось устанавливать специальные сажевые фильтры, чтобы дымность дизеля попала в новые нормы. Это привело к необходимости использования исключительно качественного топлива «Евро-4» и особого малощелочного масла. В России очень часто из-за низкого качества топлива сажевые фильтры быстро выходят из строя и попадают под замену. Однако из-за высокой стоимости многие предпочитают удалить сажевый фильтр. При этом только физическое удаление такого фильтра без внесения изменений в программное обеспечение двигателя приводит к некорректной работе его системы управления, возникновению ошибок и «аварийных» режимов.

 

Краткое описание работы сажевого фильтра

http://systemsauto.ru/img/shema-DPF.jpg

1.      приборная панель;

2.      блок управления двигателем;

3.      расходомер воздуха;

4.      дизельный двигатель;

5.      датчик температуры отработавших газов перед турбокомпрессором;

6.      турбокомпрессор;

7.      датчик температуры отработавших газов перед сажевым фильтром;

8.      кислородный датчик;

9.      сажевый фильтр;

10.  датчик перепада давления в сажевом фильтре;

11.  датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;

12. глушитель

Автосервис

Мы предлагаем ремонт легковых и грузовых авто в г.Ступино.

Автозапчасти

Автозапчасти на импортные и отечественные автомобили в наличии и под заказ.

Шиномонтаж

Шиномонтаж от R13 до R22. Профессиональные мастера.


ремонт автомобилей acura ремонт автомобилей audi ремонт автомобилей bmw ремонт автомобилей cadilak ремонт автомобилей chefrole ремонт автомобилей citroen ремонт автомобилей ford ремонт автомобилей honda ремонт автомобилей infinii ремонт автомобилей jaguar ремонт автомобилей kia ремонт автомобилей leksus ремонт автомобилей mazda ремонт автомобилей mercedes ремонт автомобилей mitsubici